• Мы в социальных сетях:

  • nevnov.ru

Новости по районам


Политический юмор

Говорят, что Зениту строят новый стадион. «Зенит- Арена» уже построена на Лазурном берегу.

Христов Красимир

Не секрет, что в современных мегаполисах жизнь автомобилистов тяжка: пробки, дорогой бензин, огромное количество авто, а самое главное — негде
поставить машину. Ответом на извечный вопрос «что делать?» поделился Красимир Врански, руководитель проекта «Красивый Петербург».

 

— Как, на Ваш взгляд, выглядит решение проблемы незаконной парковки?

— Проблема незаконной парковки на тротуарах и газонах очень большая, и к ней необходимо подходить комплексно. Среди основных путей решения — введение платной парковки и улучшение качества работы общественного транспорта.

Сейчас мы сталкиваемся с тем, что человек просто не хочет ставить свой автомобиль на платную парковку в пяти минутах ходьбы от дома, ему надо, чтобы машина стояла под окном. Наша задача — убедить его оставить автомобиль на оборудованной стоянке. Осенью прошлого года мы взяли 300-метровый участок ул. Большая Московская и в течение недели подкладывали под дворники автомобилей, припаркованных на пешеходной зоне, информационные карточки о нарушении владельцами закона и полагающемся за этоштрафе. На непродолжительный период времени такая акция дала результат, и 4 из 5 нарушителей вняли предупреждению. Однако безнаказанность вернула автовладельцев обратно на тротуар. Хочу отметить, что только хорошая работа контролирующего органа, полиции, может гарантировать должное исполнение закона. Она должна штрафовать нарушителей.

— Красимир, существуют ли ещё способы наведения порядка в этой сфере, к примеру, расширение проезжей части или введение платы за въезд в центральные районы, по примеру Лондона и Стокгольма?

— Среднестатистический житель нашего города полагает, что, раз он платит 10 тыс. руб. транспортного налога в год, ему должны предоставить 15-20 кв. м. для парковки автомобиля у дома и сколько же у рабочего места. Это не так. Людям надо это объяснять. Расширить проезжую часть в нашем городе невозможно.
Это особенность исторического наследия. Мы получили его от предков, и наша задача — передать его в целости потомкам. К введению платы за въезд в центр города отношусь положительно. Опыт Лондона показывает, что эта мера возымела бы эффект.

— Каким, с Вашей точки зрения, должен быть общественный транспорт?

— Необходимо показать людям, что общественный транспорт — это не место, где тесно и грязно. По всей Европе мы видим значительные вложения со стороны власти в развитие городского общественного транспорта. Конечно, мы тоже будем развиваться в этом направлении. Для решения проблемы пробок нам необходим качественный и комфортный транспорт. Люди должны увидеть, что доехать на трамвае дешевле, быстрее и экологичнее. Не надо забывать и про водный транспорт, который может стать в Петербурге более удобным, популярным и доступным, ведь аквабусы не стоят в пробках и дорогу ремонтировать для них не нужно. Кроме того, нужно продумать введение комплексных билетов, которые позволят жителям города и туристам более рационально пользоваться общественным транспортом, оплачивая поездку с пересадками на разных видах ОТ, а не посадку в одно транспортное средство.

— Каким Вы видите «парковочное будущее» Петербурга?

— Смотрю в будущее с оптимизмом. Иначе нельзя. Мировой опыт говорит, что затягивать с этим не стоит, будет только хуже. Я верю, что с введением платной парковки и улучшением работы общественного транспорта целый пласт проблем удастся решить.

 

 
 

 

Рубрики